Выбор рекламной технологии является научным творчеством, которое переходит в искусство.
Любая рекламная деятельность выступает в качестве системы маркетинга. Вместе с ней она является самостоятельной коммуникационной системой, которая способна определить производство конкретного рекламного продукта. Рекламной деятельностью называется особый механизм развития (профессиональный опыт, практико-методические знания, сфера передачи профессионального опыта), то есть обучение. В качестве основы рекламной деятельности используется такое понятие, как технология. Это подход к анализу и проектированию самой рекламной деятельности. А также её процессов. рекламная технология представляет собой лишь один из видов деятельности. Она трактуется как способ преобразования информации в процессе изготовления продукта, обработки материалов, сборки готового изделия, контроль качества и управление.
Широко о технологии заговорили тогда, когда люди научились управлять развитием производства. Когда они заметили, что управляемое ими развитие производства и техники позволяло решать сложные задачи. Технологии представляют собой отработанные опытом процессы и операции, направленные на формирование определённого вида рекламного средства. Она может быть описана, изображена либо представлена.