Группа компаний Plastic Republic - Автоматизация учета и управления на базе 1С:УПП

На сегодняшний день Plastic Republic является крупнейшим производителем пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения. Продукция представлена 8 брендами, каждый из которых является лидером в своей области. Доля компании составляет около 20% на рынке России. Расширяется присутствие в странах Ближнего Зарубежья. Товары компании можно встретить на полках практически всех российских сетевых гипермаркетов, супермаркетов, а также в магазинах для дома, детских товаров и ремонта.

Среди клиентов ГК «Пластик репаблик» крупнейшие оптовой торговли, такие сети как «Ашан», x5 Retail Group, Тандер.

Цели проекта:

  • Выполнить переход с нетиповой конфигурации 1С:ПУБ 7.7 на 1С: УПП
  • Срок перехода 1,5 месяца

Задачи проекта:

  • Запуск с максимальным использованием типового функционала
  • Обеспечить бесперебойное функционирование бизнеса Компании с учетом производства 24х7
  • Обеспечить переход в кратчайшие сроки без потери управляемости компании
  • Обеспечить обучение 200 сотрудников компании

Деятельность по проекту:

  1. В рамках подготовительного этапа была сформирована Рабочая группа из ключевых сотрудников Компании, проведено обучение Рабочей группы всему функционалу типового решения, определен объем внедрения.
  2. Проведено обследование бизнес-процессов Компании. На основании обследования построена модель учета в программном продукте 1С: УПП.
  3. Разработана методология автоматизации бизнес-процессов Компании, с учетом максимального использования типового функционала системы.
  4. Создан механизм контрольных точек для Руководства Компании, курирующего проект внедрения системы.
  5. Разработаны пользовательские инструкции для запуска системы.
  6. Проведено обучение пользователей.
  7. Выполнены доработки системы, согласно техническим заданиям, на выделенных критичных участках, выходящих за контур автоматизации типовыми средствами (производственное планирование, производственный учет, продажи, склад).
  8. Запуск системы произведен в заданные сроки, без срыва поставок, как в сети, так и обычным клиентам.
  9. Произведена сдача бухгалтерской отчетности за 1-й квартал в сроки установленные государством.
  10. В рамках сопровождения запущен блок Бюджетирования.

Результаты проекта:

Комплексная автоматизация предприятия в рамках одного окна с учетом интеграций с системами EDI, MES, СКУД, ТСД, задействованы все блоки учета: Продажи, Производство, Склад, Казначейство, Ценообразование, Бюджетирование, Объемно-календарное планирование, Управление ремонтами, Сертификация, Управление качеством продукции.

Система запущена в кратчайшие сроки, обозначенные заказчиком.

Суть подхода - Применение моделирования бизнес процессов, при котором создается модель учета продуктивной системы. Заказчик может своими руками "пощупать" внедряемую систему до ее запуска, понять ограничения типового программного продукта, определить число необходимых доработок системы, сформировать бюджет проекта.  Данный подход позволяет существенно сократить трудозатраты по проекту внедрения, превентивно пересмотреть бизнес-процессы на предмет соответствия их типовым схемам ведения учета, что, в свою очередь, позволяет сократить как бюджет доработок, так и бюджет проекта в целом.

НАШИ ПРОЕКТЫ

За последние годы наша компания разработала и реализовала большое количество проектов, ниже представлены несколько наиболее интересных.